Форум » » Ну, вот. Эти уроды и до нас добрались » Ответить

Ну, вот. Эти уроды и до нас добрались

КЛОП: Парни-автолюбители. Лично я иду https://tvrain.ru/news/sinie_vederki_soobschili_o_provedenii_mitinga_v_moskve_protiv_platnyh_parkovok-399609/ Ну ладно, они спиздили у нас центр. Но этим олеводам всё мало. Добрались до нашего спальника. Опять проглотим? Или на хуй пошлем?

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 All

kolian: Картинки красивые, не спорю. Правда что-то мне подсказывает, что всю красивую хуету проектировали на стадии до строительства дороги или, на край - до кап. ремонта. А теперь перенести это в условия реальной, уже отремонтированной, Ленинградки, например. Я не уверен, что получится. Ул. Свободы с полосой трамваев посередине. Там и на трамвайных путях и на проезжей части такой трэш, особенно вечерами, что когда там ездил каждый день - думал, что нуегонахуй, завтра пешком... КВ пишет: Если в целом дорога "окупается" Ты сейчас про РФ спрашиваешь? или просто решил постебаться?

Sasha: КВ kolian , ребят у нас не действуют правила цивилизованного рынка. Банальный (замусоленный и т.д.) пример цена на нефть падает, цена на бензин хуюшки)) Летом рубль укреплялся (относительно зимы 2014 года) цены на товары так ни кто и не понижал. Я тут как-то озадачился вопросом цен в магазине (покупки для семьи обычно делает жена), ребят, я ОХУЕЛ, когда сравнил цену на один и тот же товар за год. И не надо мне тут втирать про инфляцию, это пускай наш Центробанк про это уши нам "греет".

Ross: КВ пишет: Ну как: одно перекрываешь, тем самым стимулируя народ ездить на басе. Я не городской архитектор, но проблемы пробок не уникальны, весь мир их именно так и решает Так можно стимулировать только оргазм пассажира в случае попадания в 20й по счету автобус, ты представляешь пассажиропоток по ленинградке? А как по твоему должны проезжать фуры и газели с товарами в Москву? Или вот возьмем пример с платной М11, ты вот хотя бы в курсе, что после того, как ввели такую плату за М11, то люди в Зелике попытались пересесть на общественный транспорт, но проблема в том, что они утром по 40-50 минут стоят на остановках, чтобы только сесть в автобус... все не помещаются в один... В общем, если ты не городской архитектор, то не надо нести ахинею про перекрытие одной из двух имеющихся полос...


Ross: kolian пишет: Ул. Свободы с полосой трамваев посередине. Там и на трамвайных путях и на проезжей части такой трэш, особенно вечерами, что когда там ездил каждый день - думал, что нуегонахуй, завтра пешком... Это ты ещё наверно по Щелчку не ездил:))) там ещё и отгородили трамвайные пути от Просторной до метро Комсомольская:)))))

uran: Проблемы пробок решают во многих странах децентрализацией. Например, по Стокгольму установили, что он на 800 тыс. реально рассчитан и стали выносить всякие министерства и офисы в Гётеборг и другие города. В Германии аналогично - делят функции между несколькими городами. А у нас всё в Москве, поэтому и инфраструктура не поспевает просто.

Буза: Sasha пишет: Банальный (замусоленный и т.д.) пример цена на нефть падает, цена на бензин хуюшки мы не покупаем нефть, а продаем, если что...

КВ: Ross пишет: ак можно стимулировать только оргазм пассажира в случае попадания в 20й по счету автобус, ты представляешь пассажиропоток по ленинградке? А как по твоему должны проезжать фуры и газели с товарами в Москву? им и щас в Москву нельзя днем. А если срочно надо - по той же полосе с обычными машинами Ross пишет: Или вот возьмем пример с платной М11, ты вот хотя бы в курсе, что после того, как ввели такую плату за М11, то люди в Зелике попытались пересесть на общественный транспорт, но проблема в том, что они утром по 40-50 минут стоят на остановках, чтобы только сесть в автобус... все не помещаются в один... решается увеличением числа автобусов мы щас же говорим о проблеме и методике решения, а не просто покричать вышли? kolian пишет: Ул. Свободы с полосой трамваев посередине. Там и на трамвайных путях и на проезжей части такой трэш, особенно вечерами, что когда там ездил каждый день - думал, что нуегонахуй, завтра пешком... решается полным обособлением трамвайных путей, как на картинке. Тупо не заедешь на машине туда. Травмаи ходят быстро, люди из пробки пересаживаются на ОТ - пробок становится чуть меньше

Ross: КВ пишет: им и щас в Москву нельзя днем. А если срочно надо - по той же полосе с обычными машинами Ты хотя бы вопрос изучи, прежде чам такое писать... Фурам нельзя без разрешения в пределы МКАД въезжать, а до МКАДА они свободно едут с большим удовольствием. А газелям так и вообще сколько угодно до трешки без разрешения кататься можно, внутри уже разрешение нужно. КВ пишет: решается увеличением числа автобусов мы щас же говорим о проблеме и методике решения, а не просто покричать вышли? Ещё раз, ты кажется не представляешь пассажиропоток по федеральной трассе, никакое увеличение числа автобусов не поможет... КВ пишет: решается полным обособлением трамвайных путей, как на картинке. Тупо не заедешь на машине туда. Травмаи ходят быстро, люди из пробки пересаживаются на ОТ - пробок становится чуть меньше Трамваи может и быстро ходят, только вот люди нифейхуя не за 10 секунд загружаются в этот трамвай, да и количество места в трамвае как бы ограничено. Сейчас ты начнешь говорить, что надо увеличить количество трамваем. Я представляю этот паровоз из трамваем в случае, если все пересядут из своих машин на общественный транспорт. А для примера такого обособления трамвайных путей достаточно посмотреть на щелчок в районе преображенки. Чем ты, пешеход, отличаешься от человека ездящего на машине??? У него такие же права (не путать с водительскими), как и у тебя! P.S.: И своё личное мнение о езде на общественном транспорте... на хую я вертел утрамбовку потных (а иногда и очень вонючих) тел в вагоны метро и автобусы по утрам и вечерам в будние дни... P.S: Уран правильно написал, надо нахуй отсюда половину чиновников отсюда выносить в другие города, а ещё лучше столицу нахер обратно в Питер перенести...

Буза: КВ пишет: решается увеличением числа автобусов пробку из самих себя не создадут?

Ross: Буза пишет: пробку из самих себя не создадут? А ещё я представляю всех этих людей, которые захотят потом попасть в метро:))))

Буза: а метро тож побольше надо... всего побольше и проблем не будет)))

kolian: Буза пишет: мы не покупаем нефть, а продаем, если что... Это кстати все и объясняет. Недостаток денег от продажи нефти за рубеж покрывают увеличением цены на бензин (за счет поднятия отпускной цены нефти на НПЗ). Я не говорю, что так надо, я говорю, что отдельные лица не хотят, чтобы их доход падал ниже 53 млн. долл. в год.КВ пишет: решается увеличением числа автобусов ВНИМАНИЕ ВОПРОС: где взять сцуко столько автобусов? Ну нет их просто в таком количестве. И метро уже сейчас работает на пределе. Попробуй в 8 утра на Савеловской сесть хотя бы в 4-ый поезд (первый ты пропускаешь только сойдя с эскалатора, ибо перрон сильно занят). В Выхино говорят еще жестче, но там не ездил, только видео смотрел. И что станет с нашим любимым и самым красивым метро, если туда сейчас еще миллиончик-другой людей запустить сразу? uran пишет: Проблемы пробок решают во многих странах децентрализацией. блин, если б я такое написал случайно - сразу бы как протрезвел удалил и запись, и хард, и роутер, и компьютер, и здание из которого писал сжег бы нахер на всякий пожарный вместе с паспортом, военником, мед полисом и ВУ. И пару недель жил бы с бомжами где-нибудь подальше от централизации. Это была шутка если что. Но вопрос децентрализации поднимали пару лет назад. Подняли высоко. Даже Москву под эту лавочку увеличили до Калуги. Ну и забыли. Почему-то туда никто кроме того департамента, который занимается децентрализацией туда не переехал. Ну и пара конторок маленьких, которые на фрилансе сидят тоже съехали, потому что там аренда дешевле.

Ross: Буза пишет: а метро тож побольше надо... всего побольше и проблем не будет))) Может людей поменьше?:)))

Буза: kolian пишет: где взять сцуко столько автобусов? Ну нет их просто в таком количестве. нужно обложить налогом какую нить группу граждан, в угоду другой, и тем самым пополнить парк автобусов... предлагаю собачников, мне они никогда не нравились...

Anton: Ross пишет: Чем ты, пешеход, отличаешься от человека ездящего на машине??? У него такие же права (не путать с водительскими), как и у тебя! Сугубо дискуссии ради. Сильно утрированно. Можно подвести вполне логичную конструкцию аренды земельных участков. Почему человек не обладающий машиной чтобы занять какой-нибудь кусок земли под свою собственность либо выкупает этот кусок земли, либо берет в аренду, а вот автовладелец кидая свою колымагу требует чтобы она хранилась на этом месте бесплатно? Вопрос пробок он ведь комплексный у него есть как универсальные приемы решения: ввод платного въезда, выделенные полосы, платные парковки, так и сугубо индивидуальные для каждого города с его положением климатом культурой. Москва к сожалению подходит к решению этой проблемы не комплексно и рывками, да за это надо критиковать. Но движение в сторону решения, облегчения ситуации есть. Есть и попытки создание офисных центров на периферии города и попытки избежать извечной радиальной центробежной проблемы перемещения за счет создания поперечных транспортных путей, дополнительных колец. Ну не решается вопрос обеспечения равномерного распределения рабочих мест единовременно. Ну если нет работы адекватной в Зелеке, в Мытищах, в Солнечногорске, Балашихе и т.д. никакие меры транспортного регулирования не помогут избежать людских заторов на каких угодно транспортных средствах или без оных.

Ross: Буза пишет: нужно обложить налогом какую нить группу граждан, в угоду другой, и тем самым пополнить парк автобусов... предлагаю собачников, мне они никогда не нравились... неееее, для закупки дополнительных автобусов предлагаю новый налог для пешеходов под предлогом ремонта тротуаров, а то, херли, ходят всякие, стирают асфальт подошвами...

КЛОП: Anton, простите.... как это бесплатно? Налог не в счет? Отмени мне транспортный налог и акциз - слово не скажу про платные парковки... Речь-то о том, что с автовладельца дерут 3 шкуры. И по платной трассе... Стоимость проезда в Италии по платной трассе составляет порядка 7 евроцентов за км. Посчитайте, сколько должен стоить проезд до Шереметьево? Ну просто, чтоб понять - на сколько нас наебывают...

Буза: Anton пишет: Почему человек не обладающий машиной чтобы занять какой-нибудь кусок земли под свою собственность либо выкупает этот кусок земли, либо берет в аренду, а вот автовладелец кидая свою колымагу требует чтобы она хранилась на этом месте бесплатно? ну тогда можно ввести арендную плату за пользование детскими площадками и хоккейными коробками во дворе, парками, скверами и бульварами... какого куя они не в собственности?

Sasha: Anton пишет: Ну если нет работы адекватной в Зелеке, в Мытищах, в Солнечногорске, Балашихе и т.д. никакие меры транспортного регулирования не помогут избежать людских заторов на каких угодно транспортных средствах или без оных. А вот здесь не соглашусь. Я, интереса ради, провел как-то мониторинг сайтов работы на предмет работы (простите за тавтологию) по своей специальности в регионе (г. Обнинск, у меня там дача, хотел туда перебираться), так я Вам скажу, что там были достойные предложения по цене. Просто в Москве у нас больше затрат. На периферии стоимость товаров немного меньше (сугубо про Калужскую область говорю, так как знаю ее), там есть свои логистические центры, заводы и т.д. В Москве аренда жилья стоит в разы больше. Просто в регионах на з/п, грубо говоря, 45-60 тыс. руб. можно жить припеваючи, то в Москве ты тысяч 30-40 будешь отдавать за самый любимый платеж москвичей - ИПОТЕКУ (или аренду))))))

Ross: КЛОП пишет: Anton, простите.... как это бесплатно? Налог не в счет? Отмени мне транспортный налог и акциз - слово не скажу про платные парковки... Речь-то о том, что с автовладельца дерут 3 шкуры Вот, тоже самое хотел написать ему. Опередил, Паш. Anton пишет: Вопрос пробок он ведь комплексный у него есть как универсальные приемы решения: ввод платного въезда, выделенные полосы, платные парковки, так и сугубо индивидуальные для каждого города с его положением климатом культурой. Вот возьмем узкие места, где из-за припаркованных машин всегда пробки. Почему они в этим местах вводят платные стоянки, блять, а не ставят знаки "парковка запрещена"? Каким хуем введение платной парковки поможет убрать пробку в этом месте?????? Машины всё равно будут ставить, потому что других вариантов нет. И вот тут уже возникает другой вопрос, какого хуя они не дают альтернатив? Везде, во всем мире, есть альтернатива платным парковкам... только у нас такой альтернативы нет к сожалению...

Буза: КЛОП пишет: Налог не в счет? Отмени мне транспортный налог и акциз - слово не скажу про платные парковки при этом дорогами пользуются абсолютно все граждане, а налог платят только владельцы автомобилей...

pediator: Буза пишет: какого куя они не в собственности? ..........саня надо срочно приватизировать

Sasha: pediator пишет: при этом дорогами пользуются абсолютно все граждане, а налог платят только владельцы автомобилей... Это как так? Что ты имеешь ввиду под этим?

Кампос: Ross пишет: неееее, для закупки дополнительных автобусов предлагаю новый налог для пешеходов под предлогом ремонта тротуаров, а то, херли, ходят всякие, стирают асфальт подошвами... Чур с прогрессивной шкалой по весу! Пусть жирные платят, топчут тут понимаешь ли! Сертификацией людей по весу и выдачей справок на льготы (худым, старым, не ходячим, депутатам) готов заняться сам, за немного бюджетных средств!

Ross: Sasha пишет: Это как так? Что ты имеешь ввиду под этим? Это значит, что ты тоже ездишь по дорогам, на такси, автобусах, маршрутках и трамваем, которые тоже ездят по дорогам... Это уже не говоря про велосипеды, самокаты и таких вредителей, как малыши в колясках... Кампос пишет: Чур с прогрессивной шкалой по весу! Пусть жирные платят, топчут тут понимаешь ли! Сертификацией людей по весу и выдачей справок на льготы (худым, старым, не ходячим, депутатам) готов заняться сам, за немного бюджетных средств! Мне 10% за идею:))))

fourthwhaler: Ross пишет: Это значит, что ты тоже ездишь по дорогам, на такси, автобусах, маршрутках и трамваем, которые тоже ездят по дорогам... И этот проезд пассажиры оплачивают, да.

Sasha: Ross пишет: Это значит, что ты тоже ездишь по дорогам, на такси, автобусах, маршрутках и трамваем, которые тоже ездят по дорогам... Это уже не говоря про велосипеды, самокаты и таких вредителей, как малыши в колясках... Что-то ты перегибаешь! По поводу такси, автобусов, маршруток и трамваев, то ты и так платишь налог в виде стоимости проезда (в который этот налог включен). Про велосипеды, самокаты это ты уже писал про налог на пешеходов)) А про малышей в коляске, вообще бред.

Ross: Sasha пишет: Что-то ты перегибаешь! По поводу такси, автобусов, маршруток и трамваев, то ты и так платишь налог в виде стоимости проезда (в который этот налог включен). Про велосипеды, самокаты это ты уже писал про налог на пешеходов)) А про малышей в коляске, вообще бред. Ты знаешь, что такое сарказм?:))) так вот в моих словах был именно он:)))) А почему пешеходы не платят налог за то, что пользуются тротуарами?

Sasha: Ross пишет: Ты знаешь, что такое сарказм?:))) так вот в моих словах был именно он:)))) А почему пешеходы не платят налог за то, что пользуются тротуарами? Я знаю, что такое сарказм, только после твоей фразы не было опозновательных знаков юмора))) По поводу пешеходов тоже не думаю, что хорошая идея, так мы скоро за воздух начнем платить))) После Сирии надо будет следить за немцами и остальными еврочленами))) они с беженцами начнут такие интересные законы принимать)) главное, чтобы наши "умы" не перенимали их)))

Sasha: http://lenta.ru/news/2015/12/17/transnalog/ Вот в этом я его поддерживаю, только он это сделал после того как закон был принят, прошла волна недовольств и только потом его отменяют, зачем было его применять? По поводу не желания губернаторов отменять налог, то тут и так все понятно, этого не хотят делать дотационные регионы и их губеры, потому что они сами денег в регион не приносят, а только "доят" бюджет и народ.

Anton: чтож у нас опять класический:смешались кони люди. Я всего лишь предположил какое основание может быть подведено к ответу на вопрос: почему за парковку надо платить. по поводу оптимизации налогооблажения это вообще разговор идеалогий. кто за прогрессивные подходы кто за уравниловку и т.п. Sasha пишет: А вот здесь не соглашусь не очень понял с чем ты не согласился, мне кажется ты подтвердил то что я написал. Ross пишет: Вот возьмем узкие места, где из-за припаркованных машин всегда пробки. Разговор не предметный, пробки есть и на широких местах. в этом вопросе надо подходить сугубо с предметной точки зрения: какая улица, какое количество в сутки транспорта проходит по ней, какая проектная мощность, какие учреждения рядом и т.д. Я собственно об этом и написал, назвав проблему пробок комплексной. И я абсолютно согласен про М-11. Это пиздецкий ад, если бы это была единственная платная дорога в подмосковье еще ладно, цена хоть как-то была объяснима(и то с натяжками), но когда у нас уже действуют не первый год платные дороги в подмосковье и плата там в разы меньше. это конечно ахинея.

fourthwhaler: Sasha пишет: Вот в этом я его поддерживаю, только он это сделал после того как закон был принят, прошла волна недовольств и только потом его отменяют, зачем было его применять? Плюсик в рейтинг.

Дима К-51: Sasha пишет: http://lenta.ru/news/2015/12/17/transnalog/ хочешь чтобы было хорошо? сделай плохо, а потом верни как было

Буза: Sasha пишет: Это как так? Что ты имеешь ввиду под этим? я имею ввиду то, что когда ты выходишь из дома, то сразу же не в яму, а на дорогу попадаешь, при этом налог за эту дорогу платят только владельцы авто... и при чем здесь плата за проезд в такси или автобусе? автомобилисты так же сказать могут, что платят за бензин и амортизацию...

Буза: http://naganoff.livejournal.com/163658.html

Sasha: Anton пишет: не очень понял с чем ты не согласился, мне кажется ты подтвердил то что я написал. Я не согласился с тем, что ты утверждаешь, что в регионах нет достойных работ, они есть, я видел.

КЛОП: А вот и новый прикол... Приехал, припарковался.... Прога долго не открывалась, а когда открылась - нулевой баланс.... Теперь "Парковки" не открываются вообще. Парковался бесплатно.... Если, сука, штраф пришлют - в суд пойду....

Sasha: КЛОП пишет: А вот и новый прикол... Приехал, припарковался.... Прога долго не открывалась, а когда открылась - нулевой баланс.... Теперь "Парковки" не открываются вообще. Парковался бесплатно.... Если, сука, штраф пришлют - в суд пойду.... Что-то я не понял, как бесплатно? Глюк в программе? Точно деньги там были? Понимаешь, тут есть один нюанс, программа, которая ставится на телефон (если ты про нее) это один из способов оплаты (есть еще оплата по смс и есть еще спец. автоматы), таким образом суд может принять решение, что ты не оплатил парковку и то, что у тебя не работала программа на телефоне его волновать не будет (можно было бы оплатить и вышеперечисенными способами) если ты не докажешь, что другими способами оплатить не было возможности (не было спец. аппарата, не было знака на котором указаны реквизиты для смс и т.д.)

Буза: Власти Москвы прокомментировали сбой в работе системы оплаты парковок В департаменте информационных технологий заверили, что деньги с лицевых счетов пользователей мобильного приложения не пропадали. Программу отключили от центральной системы, пока специалисты устраняют неисправности, поэтому приложение и не показывает баланс. Но это не значит, что счета обнулились, заявил глава департамента Артём Ермолаев. И пообещал, что штрафы за неоплаченную парковку выписывать не будут, пока всё не починят.

КЛОП: Да, часов в 9 проверил - все заработало. Деньги вернулись..... Гы, Цоддовцы проработали в холостую?



полная версия страницы