Форум » » Ну, вот. Эти уроды и до нас добрались » Ответить

Ну, вот. Эти уроды и до нас добрались

КЛОП: Парни-автолюбители. Лично я иду https://tvrain.ru/news/sinie_vederki_soobschili_o_provedenii_mitinga_v_moskve_protiv_platnyh_parkovok-399609/ Ну ладно, они спиздили у нас центр. Но этим олеводам всё мало. Добрались до нашего спальника. Опять проглотим? Или на хуй пошлем?

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 All

pered_letom: по заголовку подумал, что ИГИЛ уже в ЛФЛ пробрался

КВ: Перспективная тема загибается... послежу какое-то время ))) Ваще угар, КЛОП, ты ватник штоле? ))) Очевидно же, что платные парковки это добро, лучше бы еще каждого сэйлз манагера с кредитной маздой заставляли покупать парковочное место у дома по цене в 2 раза большей, чем сама мазда (как у япошек), но это мечты-мечты... а пока эта безумная масса стоит в пробках, у всех есть выбор - ехать на ОТ

Georgeous_George: КВ А если не кредитная? А если не манагер?)


КВ: а в чем разница?

Georgeous_George: КВ Ни в чём....просто ты в своём сообщении выделил определенную группу. Отсюда и вопрос

КВ: Я подчеркнул, что машины слишком доступны, необходимо ограничивать как-то... Парковка на манхэттене в NY стоит от 15 до 25 бачей в час. Неудивительно, что народ на работу в даун таун ездит на метро. Парковка в день обойдется почти в 200 баксов, в месяц в 4000. И ничо. Вполне себе удобный город, все на такси, метро или пешком. Тоже есть пробки, но это Штаты, там с ОТ традиционно сложно... Все придумано до нас, надо только взять лучшее и сделать подобное

Georgeous_George: КВ Со многим соглашусь с тобой! И с тем, что все придумано до нас..........Просто прежде, чем что-то вводить, нужно создать условия, при которых человек сможет сам выбрать как ему выгоднее и удобнее. Частный случай - я вот, например, очень жду, когда Московское жд кольцо станет пассажирским, и тогда я с удовольствием на ОТ пересяду......пока же я на машине на полчаса быстрее до работы доезжаю, чем на ОТ.

КВ: Ну а я работу так выбрал, что еду до нее на машине без пробок 10 минут. А с пробками 15 ))

Georgeous_George: КВ Красава)))

КЛОП: KB, я не делю людей на ватников, укропов, портянок и т.д. Расскажешь мне о цели введения платной парковки около Водного стадиона? Заранее спасибо.

pered_letom: КЛОП пишет: я не делю людей на ватников, укропов, портянок и т.д. зря

Gazel: тупая тема для обсуждения!

КЛОП: Gazel , в чем тупость её? Объяснишь?

Буза: КЛОП пишет: Расскажешь мне о цели введения платной парковки около Водного стадиона ну Водный для Москвы это практически Манхэттен для NY...

КЛОП: Буза это я уже понял... интересно, что еще неватники придумают...

КБ-Барвиха: Вы прежде чем их цены с нашими сравнивать, сравните их и наш уровень доходов. Доступность авто - это благо, поскольку стимулирует развитие реального сектора экономики. Платный паркинг в мегаполисах нужен, но у нас его опять превращают в распил.

Gazel: Футбол должны обсуждать,а не какие то "левые" темы.обсуждай такие темы не автофорумах,они тебе больше помогут!

КЛОП: Послушай, дружище... Что тут должно обсуждаться, поверь, не тебе решать. Создай тему и обсуждай футбол. Никто тебе слова не скажет. И не лезь в чужие ветки, если тебе это неинтересно. Удачи.

kolian: КЛОП Паш, вот когда платной станет парковка на Зеленоградской/Сусанина/Дегунинской/Флотской - вот тогда совсем пиздец настанет. КЛОП пишет: цели введения платной парковки около Водного стадиона - элементарно, очень деньги нужны, чтобы наполнить дырявый бюджет любыми способами. Штрафы, пени, налоги. Теперь вот еще и за парковку можно собирать. Кто-то верит, что деньги за эту парковку пойдут на укладку асфальта? Народный протест? Да ну нах. Народ пойдет только тогда, когда это его лично коснется, т.е. когда сделают платной процентов 95 улиц в Москве.

КВ:

MASHUK: kolian Прекрасное мнение)) А главное оригинальное

Кампос: блин, а у меня народный гараж и дом над мкадом... а на гостиничной пока нет платки (хотя сделают метро - сделают платку, небось. жаль, ведь такой тихий мирный райончик. нафига там метро? п*дуй до петраши - 10 минут пешком...((( ) и паркануться по делам в центре стало чуть-чуть более реально. и не так дорого, мне оплачивают. но все равно тревожно как-то... не перегнули бы. хотя на некоторых улицах реально узко и отвратительно. короче, я не определился. но то, что народ у нас вялый был и есть, аполитичный и пассивный - это факт. вот любой режим в монархию и превращают. но это в другую тему.

kolian: MASHUK пишет: А главное оригинальное Вах, я не претендую. Но чё-та эта канитель заебала. Я вот нихуя не заметил, что на дорогах ситуация стала лучше после его действий. Как с пробками, так и с ОТ. Что три года назад от Моссельмаша что до Петровско-Разумовской, что до Водного 40 минут пешком или 55 на автобусе, что сейчас. И пробки на Коровинском-Дмитровском меньше не стали. И Садовое так же стоит, и ТТК. Единственое, что спасает от пробок - это яндекс. Разве что действительно паркануться по делам в центре стало чуть более реально. Только, блядь, это как лотерея. Может все нормально, а бывает - оплачиваешь час парковки, а потом тебе приходит сначала смс, что "извините, сбой системы", а через неделю штраф за парковку без оплаты на 2500. А у коллеги просто с оплаченного места машину из-за "ошибки системы" телегу забрали на эвакуаторе. В итоге - минус 7500 из кармана и минус 4 часа времени нахуй. И главное, штраф за неправильную парковку вернули, а вот пятачок за эвакуацию - хуй, т.к. "услуга эвакуации Вам оказана". Бесит то, что бюджет пытаются наполнить за счет нас.

Anton: Коля а за чей счет бюджет должен наполняться?:)

Буза: kolian пишет: Как с пробками, так и с ОТ. Что три года назад от Моссельмаша что до Петровско-Разумовской, что до Водного 40 минут пешком или 55 на автобусе, что сейчас а у Лискутова есть ответ на этот вопрос, он всегда твердит, что за три года количество машин увеличилось в геометрической прогрессии...

КЛОП: Про необходимость парковки на Водном я так и не услышал. Поговорил с ребятами из Нью-Йорка, поговорил с ребятами из Женевы. Смеются над этим... КВ смеется. Веселая тема. Не тупая..)

КВ: Да мне некогда из пустого в порожнее ))) Что уж тут все время пытаться доказать униженным и оскорбленным )))

kolian: Anton пишет: Коля а за чей счет бюджет должен наполняться?:) Как-то думалось, что за счет налогов. Видно я ошибся... КЛОП пишет: Про необходимость парковки на Водном в 00-ые на Петровско-Разумовской сделали "платную" паркову пацаны. Ходили, собирали бабки на карман со всех желающих :). А тут все тоже самое, только занимается этим государство. Себе на карман. Я это так вижу. Никому ничего доказываю. И мне доказывать тоже не надо.

MASHUK: kolian пишет: в 00-ые на Петровско-Разумовской сделали "платную" паркову пацаны. Ходили, собирали бабки на карман со всех желающих :). А тут все тоже самое, только занимается этим государство. Себе на карман. Я это так вижу. Никому ничего доказываю. И мне доказывать тоже не надо. Коль, да все это понятно и ежу, и каждый кто перешагнул порог 18 лет понимает - из пустого в порожнее.

kolian: Видно не всем понятно...

КЛОП: КВ , Кирилл, можешь считать что из пустого в порожнее.... Давай так. Я за этот год заплатил уже порядка 200 тысяч налогов. И еще порядка 300 тысяч заплачу. Это только НДФЛ. Ты считаешь, что я не имею права понять, куда уходят мои налоги? Почему за дороги я плачу акцизы, +40 000 примерно дорожного и еще должен платить за парковку на Водном? Я впервые с 90-х годов вижу, что люди готовы протестовать против налога Ротенберга, против поборов Ликсутова... Считай, что из пустого в порожнее... Но меня заебало, что мои деньги уходят в пользу коррупционеров. И я, униженный и оскорбленный готов против этого протестовать.... Думаешь, не получится ничего путного? Может быть. Но я буду не уважать себя, если не попробую бороться против этого беспредела.... И еще, у меня двое детей. И я впервые почувствовал, что хочу, чтобы они жили в любой цивилизованной европейской стране. Чтоб они не были униженными и оскорбленными. Впервые....

КЛОП: И вот тут - посмотрите. Не пожалейте 10 минут. Человек просто реально работает. И задает вопросы. Не униженный и не оскорбленный. https://www.youtube.com/watch?v=nWYfaXwwmME

КВ: о госспаде, фигасе ты олигарх ))) я не буду рассуждать из серии все обо всем. Не надо мешать в кучу все, я только за то, чтобы возможность ездить на машине была а) привилегией б) не единственной альтернативой. Парковка на Речном как я понял нужно для того, чтобы заставить людей из области + Химок и всяких остальных Городов Набережных ездить в МСК не на машине

Кампос: Ну всех их запихивать в и без того жутко набитые электрички - тоже не вариант

КЛОП: Была предложена концепция перехватывающих парковок. Где её воплощение? Парковка под головинской эстакадой - это ж бред. Минут 10 пиздехать людям до метро. Потому они и паркуются на Кронштадском. Организуйте парковку в шаговой доступности от метро. Глядишь, процесс пересадки и пойдет. Но нет. Это никому не надо. Проще намулевать полоски на асфальте и заставить платить за воздух.... Ну и еще цоддовские машины пустить друг за другом. Они как раз неспеша по однополосным дорожкам будут ездить. Всем понравится.

Georgeous_George: КЛОП

fourthwhaler: КЛОП То есть, во всем происходящем в нашей стране тебя заставила задуматься о цивилизации только платная парковка?

КЛОП: fourthwhaler, Саш, не о цивилизации, а о ситуации, наверное? -) Нет. Естественно, думаю давно... Первым политическим потрясением был путч. Но только сейчас дозрел до протеста. И причина не конкретно в этой парковке или Платоне. Причина в том, что вижу перспективу у этих протестов. Я ничего не сделаю с тем, что в Роснефти пиздят деньги. Я не сделаю ничего, когда отмывается бюджет. Короче, головой об стенку не хочется. А тут, мне кажется, есть перспектива. Может я и ошибаюсь.

fourthwhaler: КЛОП Паш, я думаю, что твой подход неверен. Тут либо вода точит камень, либо никак. Глобально протесты на данный момент до сих пор не принесли результата ни по одному вопросу толком. И все же этот путь не бесперспективен. Если общество будет согласно со всем, ему и навяжут вообще все что угодно. Но если рассуждать, где есть перспектива протестовать, а где нет - ее не будет нигде. Надеюсь, я не очень запутанно выразился))

КЛОП: Нет, Саш. Ты прав. Но я простой обыватель - не революционер. Каской по мосту не стучал. Но вижу. что власть хамеет. И пора уже начать отстаивать свои права.

pered_letom: КЛОП пишет: И пора уже начать отстаивать свои права. уже поздно)))

Адамс: никогда не поздно

SA: На скейтборд переходите....

Anton: kolian пишет: Бесит то, что бюджет пытаются наполнить за счет нас. kolian пишет: Как-то думалось, что за счет налогов. Видно я ошибся... ну так это и етсь за счет нас. а деньги с парковок передают в муниципалитеты и с этих денег также и дворы обустраивают.

pediator: Anton пишет: а деньги с парковок передают в муниципалитеты и с этих денег также и дворы обустраивают. и ты веришь в эту сказку?

Anton: ну как верю. воруют, точно воруют. но на какие-то все-таки деньги двор у моего дома сделали+площадку баскетбольную. я вот за платные парковки и за их точечное расширение, но очевидно это должно проходить процедуру некоторого общественного обсуждения, хотябы на платформе активного гражданина.

Буза: еще можно брать налог с жителей, за то что вообще из дома выходят, около подъездов турникеты как в метро поставить... и запускать деньги к примеру на обустройство собачих площадок... через полгода сказать, конечно я за, потому что около моего дома красивую собачью площадку построили, а не брали бы налог, откуда такая красота появилась бы... у моего дома детскую площадку лет пять назад обустроили, тогда никаких платных стоянок небыло, теперь будет загадка, откуда денег взяли...

Anton: а еще можно отменить все законы, все налоги и жить припивауючи в царсвие свободы и равенства

Буза: а никто не собирается все отменять... владельцы автотранспорта и так платят дорожный налог, акциз на бензин и растаможку... или этого считаешь мало, для постройки детской площадки?

Anton: конкретно эти, перечисленные тобой сборы, по закону и не могут быть направлены на строительство детской площадки. а вот плата за парковку распределяется между бюджетами муниципалитетов, что дает им больше средств реагирвотаь на запросы жителей о благоустройстве районов. в самих платных парковках я не вижу проблем, у нас как всегда проблема в правоприменение. Просто мне вот вчера повесили стикер на машину по поводу митинга на Пушкинской 15.12. по поводу платных парковок. Я вот прочитал его и понял, что организаторы не предлагают ничего кроме отобрать и поделить. первое требование лискутова в отставку(опять зацикливание на персоналиях без системного подхода, как-будто уйдет лискутов и все быстро поменяется), второе требование пересмотр списка ввода новых платных парковок и ее отмена! (ну либо требуем пересмотреть либо отмену) и т.п. Вот прочел я этот стикер и никакого нахер желание участвовать в этом не появилось.

Sasha: Anton пишет: конкретно эти, перечисленные тобой сборы, по закону и не могут быть направлены на строительство детской площадки. а вот плата за парковку распределяется между бюджетами муниципалитетов, что дает им больше средств реагирвотаь на запросы жителей о благоустройстве районов. в самих платных парковках я не вижу проблем, у нас как всегда проблема в правоприменение. Просто мне вот вчера повесили стикер на машину по поводу митинга на Пушкинской 15.12. по поводу платных парковок. Я вот прочитал его и понял, что организаторы не предлагают ничего кроме отобрать и поделить. первое требование лискутова в отставку(опять зацикливание на персоналиях без системного подхода, как-будто уйдет лискутов и все быстро поменяется), второе требование пересмотр списка ввода новых платных парковок и ее отмена! (ну либо требуем пересмотреть либо отмену) и т.п. Вот прочел я этот стикер и никакого нахер желание участвовать в этом не появилось. Согласен с тобой полностью. У нас так называемые "либералы" и "оппозиционеры" так и говорят: "Единая Россия говно, гнать их надо!", а сами ничего предложить не могут. Не отрицаю, верхушка нынешней власти ни ахти (и даже Сам "Вова")))), но у нас пока нет альтернативы, так что.... На мой взгляд если хочешь что-то (или кого-то) убрать, то предложи альтернативу. К платным парковкам это тоже относится. Если хотите их отменить, предложите альтернативу.

Буза: Sasha пишет: Если хотите их отменить, предложите альтернативу как альтернатива бесплатные парковки...

КЛОП: Парни, вы чегь такие тугие? Чтобы нормально ездить - нужно строить парковки, а не сокращать их количество. Центр закрыли. Куда деться машинам? Люди стали парковаться у станций метро, электричек. Типа появилась новая проблема - куда деть машины, которые перестали ехать в центр. Правильно - тем же методом - закрывать стоянки у метро - пусть никуда машины не ездят. Следующий этап - когдабудут пробаны у живых домов в спальниках - шлагбаумы на улицах, битвы за место около своего родного дома.... Кто вам сказал, что акцизы не могут тратить муниципалитеты? Могут. И тратят, наверное. И не вешайте мне лапшу на уши. Депутатам местным нужны эти парковки, чтобы Ликсутов с ними делился. ПироГ они хотят. А не благоустройство вашего района. Вот увидите, что станет с Водным стадионом, если мы проиграем это сражение. И, кстати, во вторник будет не митинг. А встреча с депутатами.....

КЛОП: Sasha причем тут партия.... оппозиция. Вот скажи, сейчас ситуацияс парковкой около Водного тебя устраивает? Надо что-то менять?

Sasha: КЛОП пишет: Вот скажи, сейчас ситуацияс парковкой около Водного тебя устраивает? Надо что-то менять? Я ситуации на Водном стадионе не знаю. Однако у меня в районе (м. Преображенская площадь) сделали платные парковки и около метро, сразу же, сделали большую бесплатную парковку (как их сейчас называют - перехватывающая) такая же фигня около м. бульвар Маршала Роккосовского (бывшая ст.м. улица Подбельского), так же сделали около ст.м. Черкизово (стадион Локомотив). В Сокольниках есть проблема с парковкой, но там и места нет, чтобы сделать хорошую, бесплатную парковку. А пробки у жилых домов это не исправит, в этих пробках виновато растущее количество машин у населения. Вот раньше была одна машина на семью, а теперь их две, а то и три (для жены, для сына и т.д.) вот и паркуются где попало и как попало. По поводу акциз, они относятся в федеральным налогам (ст.13 Налогового кодекса) тем самым они перечисляются в федеральный бюджет. Муниципалитеты относятся к местным образованиям (у них свой бюджет). В Москве, плата по акцизам перечисляется в бюджет города Москвы и муниципалитет (в виде района Водный стадион, к примеру) не может взять денег от туда, пока ему их сам город Москва не выделит. Муниципалитеты обычно "балуются" местными налогами (земельный налог, налог на имущество физ.лиц, торговый сбор (ноу-хау)))).

Sasha: Буза пишет: как альтернатива бесплатные парковки... Кто же тебе откажется от такого количества денег)))))

КЛОП: Sasha, именно. Налог попадает в Москву как в субъект федерации... а теперь скажи, что мешает Москве перечислить муниципалам на обустройство дорог? Итак, транспортный налог получает бюджет РФ. Акцизы получает субъект. Теперь я должен платить еще муниципалитету??? Я вот думаю, а не жирно? Я частенько гуляю в Сокольниках по выходным. И играю на Нетто по вторникам. Никаких проблем с парковкой нет. Про Водный. Сейчас рядом с Водным есть возможность припарковаться на улице или на парковке 2-х торговых центров. Подозреваю, что сейчас торговые центры сделают парковку платной. Жители близлежайших дворов закроют проезд шлагбаумами за счет наших акцизов. И припарковаться свободно станет уже невозможно.

КЛОП: Sasha пишет: Кто же тебе откажется от такого количества денег))))) Я не понял. То есть, ты сейчас пытаешься заставить нас поискать возможность альтернативного кормления коррупционера? -)) Нет уж - нахер.))))

Sasha: КЛОП пишет: а теперь скажи, что мешает Москве перечислить муниципалам на обустройство дорог? Москве мешает бюджетный кодекс))) Знаешь почему у нас так сильно любят ремонтировать дороги зимой? Потому что к концу года нужно "реализовать" остаток от бюджета на год, чтобы перед "начальством" показать дефицит бюджета, чтобы на следующий год еще деньжат выделили. Это все из-за, гребанной, системы. Давно уже говорили, что надо отменять (изменять) бюджетный подход к финансированию субъектов. КЛОП пишет: Теперь я должен платить еще муниципалитету??? Так ты и так платишь))) налог на квартиру. КЛОП пишет: Я вот думаю, а не жирно? Они еще, что нибудь придумают.)) КЛОП пишет: Я частенько гуляю в Сокольниках по выходным. И играю на Нетто по вторникам. Сокольники и Гражданская улица, немного далекова-то друг от друга))) Кстати, а с кем ты играешь на Нетто? Можно с Вами? А то мне как раз тренировок не хватает, а по будням ездить на Дубнинскую не комильфо))) Если можно с Вами, напиши телефон, я наберу))

Sasha: КЛОП пишет: Я не понял. То есть, ты сейчас пытаешься заставить нас поискать возможность альтернативного кормления коррупционера? -)) Нет уж - нахер.)))) Нет, не заставляю поискать возможности альтернативного кормления коррупционера, я говорю, что ни кто из властьимущих не откажется от такой кормушки. Альтернативу будет придумать сложно (точнее не придумать, а реализовать в жизнь).

StasonKa: КВ пишет: Парковка на Речном как я понял нужно для того, чтобы заставить людей из области + Химок и всяких остальных Городов Набережных ездить в МСК не на машине Ты пробовал ездить из Химок не на машине? Я жил на речном в 10 минутах ходьбы от метро. Потом купил отдельную от родителей квартиру в Химках. Ехать на общ. транспорте в будний утром до метро 50 минут. 50, Карл! стоя в маршрутке или автобусе. не сидя, а стоя. за те же 50 минут я доезжаю до работы у м.Аэропорт на машине, собрав утренние пробки, иногда и быстрее получается. Чем тут платная парковка у речного поможет мне убедить себя пересесть на общ.транспорт?

КЛОП: Sasha , да... немного представляю себе деловой оборот... Налог за квартиру платить нормально. Я за все готов платить. Жена в месяц 10-ку платит за парковку на работе. И это нормально. Ибо плата за услугу. Но не три же раза, как сейчас плачу за дорогу-стоянки. Это ненормально. Вот сегодня на эту тему с депутатами и пообщаемся. По поводу побегать на Нетто - извини.... Там тусовка уже лет 15 играет. Основа - подмена... Пробиться нереально... Ничем помочь не смогу.

КВ: StasonKa пишет: Ты пробовал ездить из Химок не на машине? Я жил на речном в 10 минутах ходьбы от метро. Потом купил отдельную от родителей квартиру в Химках. Ехать на общ. транспорте в будний утром до метро 50 минут. 50, Карл! стоя в маршрутке или автобусе. не сидя, а стоя. за те же 50 минут я доезжаю до работы у м.Аэропорт на машине, собрав утренние пробки, иногда и быстрее получается. Чем тут платная парковка у речного поможет мне убедить себя пересесть на общ.транспорт? Господь миловал. А для быстрого перемещения из Химок в Москву должна быть введена выделенная автобусная полоса без возможности заезда на нее автомобилей. Тогда ты будешь из автобуса, мчащегося мимо пробки, посылать лучи добра чувакам на тачках

Sasha: КЛОП пишет: Жена в месяц 10-ку платит за парковку на работе. И это нормально. Ибо плата за услугу. Но не три же раза, как сейчас плачу за дорогу-стоянки. Ну ты здесь немного путаешь. За дорогу ты платишь в виде транспортного налога (который, якобы, идет на улучшение дорог))) и он обязателен к оплате, а плата за стоянку - это добровольное бремя, хочешь паркуйся платно, хочешь ищи бесплатное место в ближайшем дворе))). Так что платить три раза или меньше, ты вибираешь сам. КЛОП пишет: Вот сегодня на эту тему с депутатами и пообщаемся. Расскажи итог, уж очень мне интересно стало)))) КЛОП пишет: По поводу побегать на Нетто - извини.... Там тусовка уже лет 15 играет. Основа - подмена... Пробиться нереально... Ничем помочь не смогу. Жаль, уж очень там хорошая площадка.

Ross: КВ пишет: Господь миловал. А для быстрого перемещения из Химок в Москву должна быть введена выделенная автобусная полоса без возможности заезда на нее автомобилей. Тогда ты будешь из автобуса, мчащегося мимо пробки, посылать лучи добра чувакам на тачках Как ты себе представляешь на ленинградке от МКАДа до Зеленограда сделать выделенную полосу? Там иногда всего две полосы в одну сторону...

КВ: Ross пишет: Как ты себе представляешь на ленинградке от МКАДа до Зеленограда сделать выделенную полосу? Ну как: одно перекрываешь, тем самым стимулируя народ ездить на басе. Я не городской архитектор, но проблемы пробок не уникальны, весь мир их именно так и решает

Буза: как это удобно, жить за счет других...

Буза: Участники акции против платных парковок сообщают о задержаниях Как отмечает корреспондент радиостанции «Говорит Москва», митингующих сильно теснит полиция. По его словам, ОМОН перекрыл Пушкинскую площадь, из-за этого протестующие собираются на Тверской улице. Столичные власти с 26 декабря вводят около 300 новых зон для платной парковки, это вызвало новую волну протеста у москвичей.

КЛОП: Ну, по факту, гавно, а не акция... Органы, конеш, постарались, отловили человек 10-20 - увели. Народ повозмущался... Устроили загончик человек на 500. Причем войти в него и выйти можно было только из одного выхода подземного перехода. Второй перекрыли мамоном. Ну и депутатки попиарились. Им насрать на проблему. А вот пошуметь по поводу этой проблемы было не насрать. Часок там потерся - ничего интересного. Депутатки банальное глаголят. Народу надоело - попытались получить микрофон в свое распоряжение, чтоб оживить это гниловатое шоу. Не получилось. Думаю, пару тысяч народу все-таки мероприятие посетило. Но, поняв не ту направленность - свалило...

Sasha: КЛОП пишет: Думаю, пару тысяч народу все-таки мероприятие посетило. А это точно были люди которым интересна эта проблема или это как и на выборах (учителя, гос. служащие и т.д., за "премией" пришли))?

kolian: Sasha пишет: или это как и на выборах А где на выборах "премии" дают? И за что? Я вот сколько раз ходил - ни разу не давали...

Sasha: kolian пишет: А где на выборах "премии" дают? И за что? Я вот сколько раз ходил - ни разу не давали... Ну дают не все))) только избранным))) я написал кому.

kolian: Ну так я когда ходил и был т.н. госслужащим (в т.ч. студентом). Времени-то дохрена было свободного. Это сейчас его нет. Однако ничего не давали. И в обязательную не гоняли.

КЛОП: Ну, человек до 50 журналюг... человек 20 - свита депутатская... А остальные все по интересу пришли... Учителей не замечено..)

Sasha: kolian пишет: Однако ничего не давали. И в обязательную не гоняли. Ну тогда правящая партия без труда набирала нужное количество голосов, а сейчас у них проблемки начались))))

kolian: КВ пишет: А для быстрого перемещения из Химок в Москву должна быть введена выделенная автобусная полоса без возможности заезда на нее автомобилей. Тогда ты будешь из автобуса, мчащегося мимо пробки, посылать лучи добра чувакам на тачках И сильно она поможет? Я сейчас по Ленинградке до МКАДа еду домой обычно (повезло, что живя в Химках, в Москву въезжаю не по Ленинградке, а по бесплатному куску М-11) и охуеваю (по другому не получается) от того, как общественный транспорт с полосы "А" будет перед МКАДом хуярить в сторону Химок через две полосы съезжающих на МКАД с Ленинградки. Я думаю обычный автобус с 18-ти до 20-ти часов этот 10-тиметровый кусок в будни (особенно в пятницу летом) будет ехать минут 20. И ему все будут посылать "лучи добра" из тачек. Я это к чему... Проблема не в концепции, а в ее реализации. У нас ведь как, один высокий и умный сказал - надо, а остальные - вынули языки из его жопы, схватили лопаты и побежали хуярить. А потом думать, как это разрулить с наименьшими потерями. Яркий пример - ТТК. Надо было сделать - сделали. Как сделали - хуево. Из последней хуеты - М-11. Вроде и сделали ее нормально (по крайней мере до Солнечногорска), но оплату задрали такую, что ездить просто нельзя по ней (пиздец как дорого). Максимум один раз в год в аэропорт и обратно. Также с парковками, автобусными полосами и т.п. Посмотрим, кстати, как получится с электричками. Мысли возникают правильные (иногда), а реализация сводится к освоению бюджета и распилу бабла теми, кто пока у кормушки. Причем попилить надо побыстрее (т.е. побольше), т.к. сейчас стали быстрее менять команды у кормушки.

kolian: Sasha пишет: Ну тогда "тогда" тоже писали про 1000 рублей за правильный бюллетень кстати. Больше всех тогдашний водко-олигарх по-моему на это жаловался...

КВ: Колян, а ты просто представь что выделенная полоса не скраю дороги, а по центру. И ей похуй на сворачивающих на мкад )) М-11 - из то же серии. Дорого? стой в пробке. Хочешь быстро и кайфно - плати ))

kolian: КВ пишет: просто представь что выделенная полоса не скраю дороги, а по центру Кирилл, сам подумал, что написал? Автобус на остановки как подъезжать будет, как кузнечик прыгать? Или надо еще переходов наделать к каждой остановке от тротуара до полосы? КВ пишет: Хочешь быстро и кайфно - плати так многие и не против платить. Просто можно платить реальную цену, а можно переплачивать. Ты сам купишь что-либо хорошее (брендовое) по цене на 100% выше рыночной (т.е. за 200% цены), когда есть аналог, чуть похуже, но за 50% цены? Сделали бы на М-11 адекватную стоимость проезда - разгрузили бы Ленинградку (и при этом М-11 тоже ехала б). Я по ней (М-11) катаюсь с первого дня. И пока была бесплатной на ней поток был нормальный, но безпробочный, и Ленинградка ехала. Сейчас - одна-две машины дальше ЛБ едут, а Ленинградка стоит до 10-ти вечера. На всякий случай уточню, мне платный участок не нужен, чтобы добраться до дома, пользуюсь только когда до аэропорта надо доехать или по работе до Зелика, но это два-три раза в год. Для таких целей цена приемлема, но не на каждый день. Я повторю, проблема в реализации. А реализация страдает от глупости и жадности.

КВ: kolian пишет: Кирилл, сам подумал, что написал? Автобус на остановки как подъезжать будет, как кузнечик прыгать? Или надо еще переходов наделать к каждой остановке от тротуара до полосы? Да это я тебе предлагаю немного подумать ))) просто посмотреть на вопросы чуть шире. Это будет выглядеть как-то так: или так По второму вопросу даже как-то неудобняк говорить, что решать адекватная цена или нет должен рынок. Если в целом дорога "окупается" (ну допустим ее обслуживание, если уж строительство дотационное), то снижать цену никто не будет. Если по ней никто не будет ездить - понизят.

kolian: Картинки красивые, не спорю. Правда что-то мне подсказывает, что всю красивую хуету проектировали на стадии до строительства дороги или, на край - до кап. ремонта. А теперь перенести это в условия реальной, уже отремонтированной, Ленинградки, например. Я не уверен, что получится. Ул. Свободы с полосой трамваев посередине. Там и на трамвайных путях и на проезжей части такой трэш, особенно вечерами, что когда там ездил каждый день - думал, что нуегонахуй, завтра пешком... КВ пишет: Если в целом дорога "окупается" Ты сейчас про РФ спрашиваешь? или просто решил постебаться?

Sasha: КВ kolian , ребят у нас не действуют правила цивилизованного рынка. Банальный (замусоленный и т.д.) пример цена на нефть падает, цена на бензин хуюшки)) Летом рубль укреплялся (относительно зимы 2014 года) цены на товары так ни кто и не понижал. Я тут как-то озадачился вопросом цен в магазине (покупки для семьи обычно делает жена), ребят, я ОХУЕЛ, когда сравнил цену на один и тот же товар за год. И не надо мне тут втирать про инфляцию, это пускай наш Центробанк про это уши нам "греет".

Ross: КВ пишет: Ну как: одно перекрываешь, тем самым стимулируя народ ездить на басе. Я не городской архитектор, но проблемы пробок не уникальны, весь мир их именно так и решает Так можно стимулировать только оргазм пассажира в случае попадания в 20й по счету автобус, ты представляешь пассажиропоток по ленинградке? А как по твоему должны проезжать фуры и газели с товарами в Москву? Или вот возьмем пример с платной М11, ты вот хотя бы в курсе, что после того, как ввели такую плату за М11, то люди в Зелике попытались пересесть на общественный транспорт, но проблема в том, что они утром по 40-50 минут стоят на остановках, чтобы только сесть в автобус... все не помещаются в один... В общем, если ты не городской архитектор, то не надо нести ахинею про перекрытие одной из двух имеющихся полос...

Ross: kolian пишет: Ул. Свободы с полосой трамваев посередине. Там и на трамвайных путях и на проезжей части такой трэш, особенно вечерами, что когда там ездил каждый день - думал, что нуегонахуй, завтра пешком... Это ты ещё наверно по Щелчку не ездил:))) там ещё и отгородили трамвайные пути от Просторной до метро Комсомольская:)))))

uran: Проблемы пробок решают во многих странах децентрализацией. Например, по Стокгольму установили, что он на 800 тыс. реально рассчитан и стали выносить всякие министерства и офисы в Гётеборг и другие города. В Германии аналогично - делят функции между несколькими городами. А у нас всё в Москве, поэтому и инфраструктура не поспевает просто.

Буза: Sasha пишет: Банальный (замусоленный и т.д.) пример цена на нефть падает, цена на бензин хуюшки мы не покупаем нефть, а продаем, если что...

КВ: Ross пишет: ак можно стимулировать только оргазм пассажира в случае попадания в 20й по счету автобус, ты представляешь пассажиропоток по ленинградке? А как по твоему должны проезжать фуры и газели с товарами в Москву? им и щас в Москву нельзя днем. А если срочно надо - по той же полосе с обычными машинами Ross пишет: Или вот возьмем пример с платной М11, ты вот хотя бы в курсе, что после того, как ввели такую плату за М11, то люди в Зелике попытались пересесть на общественный транспорт, но проблема в том, что они утром по 40-50 минут стоят на остановках, чтобы только сесть в автобус... все не помещаются в один... решается увеличением числа автобусов мы щас же говорим о проблеме и методике решения, а не просто покричать вышли? kolian пишет: Ул. Свободы с полосой трамваев посередине. Там и на трамвайных путях и на проезжей части такой трэш, особенно вечерами, что когда там ездил каждый день - думал, что нуегонахуй, завтра пешком... решается полным обособлением трамвайных путей, как на картинке. Тупо не заедешь на машине туда. Травмаи ходят быстро, люди из пробки пересаживаются на ОТ - пробок становится чуть меньше

Ross: КВ пишет: им и щас в Москву нельзя днем. А если срочно надо - по той же полосе с обычными машинами Ты хотя бы вопрос изучи, прежде чам такое писать... Фурам нельзя без разрешения в пределы МКАД въезжать, а до МКАДА они свободно едут с большим удовольствием. А газелям так и вообще сколько угодно до трешки без разрешения кататься можно, внутри уже разрешение нужно. КВ пишет: решается увеличением числа автобусов мы щас же говорим о проблеме и методике решения, а не просто покричать вышли? Ещё раз, ты кажется не представляешь пассажиропоток по федеральной трассе, никакое увеличение числа автобусов не поможет... КВ пишет: решается полным обособлением трамвайных путей, как на картинке. Тупо не заедешь на машине туда. Травмаи ходят быстро, люди из пробки пересаживаются на ОТ - пробок становится чуть меньше Трамваи может и быстро ходят, только вот люди нифейхуя не за 10 секунд загружаются в этот трамвай, да и количество места в трамвае как бы ограничено. Сейчас ты начнешь говорить, что надо увеличить количество трамваем. Я представляю этот паровоз из трамваем в случае, если все пересядут из своих машин на общественный транспорт. А для примера такого обособления трамвайных путей достаточно посмотреть на щелчок в районе преображенки. Чем ты, пешеход, отличаешься от человека ездящего на машине??? У него такие же права (не путать с водительскими), как и у тебя! P.S.: И своё личное мнение о езде на общественном транспорте... на хую я вертел утрамбовку потных (а иногда и очень вонючих) тел в вагоны метро и автобусы по утрам и вечерам в будние дни... P.S: Уран правильно написал, надо нахуй отсюда половину чиновников отсюда выносить в другие города, а ещё лучше столицу нахер обратно в Питер перенести...

Буза: КВ пишет: решается увеличением числа автобусов пробку из самих себя не создадут?

Ross: Буза пишет: пробку из самих себя не создадут? А ещё я представляю всех этих людей, которые захотят потом попасть в метро:))))

Буза: а метро тож побольше надо... всего побольше и проблем не будет)))

kolian: Буза пишет: мы не покупаем нефть, а продаем, если что... Это кстати все и объясняет. Недостаток денег от продажи нефти за рубеж покрывают увеличением цены на бензин (за счет поднятия отпускной цены нефти на НПЗ). Я не говорю, что так надо, я говорю, что отдельные лица не хотят, чтобы их доход падал ниже 53 млн. долл. в год.КВ пишет: решается увеличением числа автобусов ВНИМАНИЕ ВОПРОС: где взять сцуко столько автобусов? Ну нет их просто в таком количестве. И метро уже сейчас работает на пределе. Попробуй в 8 утра на Савеловской сесть хотя бы в 4-ый поезд (первый ты пропускаешь только сойдя с эскалатора, ибо перрон сильно занят). В Выхино говорят еще жестче, но там не ездил, только видео смотрел. И что станет с нашим любимым и самым красивым метро, если туда сейчас еще миллиончик-другой людей запустить сразу? uran пишет: Проблемы пробок решают во многих странах децентрализацией. блин, если б я такое написал случайно - сразу бы как протрезвел удалил и запись, и хард, и роутер, и компьютер, и здание из которого писал сжег бы нахер на всякий пожарный вместе с паспортом, военником, мед полисом и ВУ. И пару недель жил бы с бомжами где-нибудь подальше от централизации. Это была шутка если что. Но вопрос децентрализации поднимали пару лет назад. Подняли высоко. Даже Москву под эту лавочку увеличили до Калуги. Ну и забыли. Почему-то туда никто кроме того департамента, который занимается децентрализацией туда не переехал. Ну и пара конторок маленьких, которые на фрилансе сидят тоже съехали, потому что там аренда дешевле.

Ross: Буза пишет: а метро тож побольше надо... всего побольше и проблем не будет))) Может людей поменьше?:)))

Буза: kolian пишет: где взять сцуко столько автобусов? Ну нет их просто в таком количестве. нужно обложить налогом какую нить группу граждан, в угоду другой, и тем самым пополнить парк автобусов... предлагаю собачников, мне они никогда не нравились...

Anton: Ross пишет: Чем ты, пешеход, отличаешься от человека ездящего на машине??? У него такие же права (не путать с водительскими), как и у тебя! Сугубо дискуссии ради. Сильно утрированно. Можно подвести вполне логичную конструкцию аренды земельных участков. Почему человек не обладающий машиной чтобы занять какой-нибудь кусок земли под свою собственность либо выкупает этот кусок земли, либо берет в аренду, а вот автовладелец кидая свою колымагу требует чтобы она хранилась на этом месте бесплатно? Вопрос пробок он ведь комплексный у него есть как универсальные приемы решения: ввод платного въезда, выделенные полосы, платные парковки, так и сугубо индивидуальные для каждого города с его положением климатом культурой. Москва к сожалению подходит к решению этой проблемы не комплексно и рывками, да за это надо критиковать. Но движение в сторону решения, облегчения ситуации есть. Есть и попытки создание офисных центров на периферии города и попытки избежать извечной радиальной центробежной проблемы перемещения за счет создания поперечных транспортных путей, дополнительных колец. Ну не решается вопрос обеспечения равномерного распределения рабочих мест единовременно. Ну если нет работы адекватной в Зелеке, в Мытищах, в Солнечногорске, Балашихе и т.д. никакие меры транспортного регулирования не помогут избежать людских заторов на каких угодно транспортных средствах или без оных.

Ross: Буза пишет: нужно обложить налогом какую нить группу граждан, в угоду другой, и тем самым пополнить парк автобусов... предлагаю собачников, мне они никогда не нравились... неееее, для закупки дополнительных автобусов предлагаю новый налог для пешеходов под предлогом ремонта тротуаров, а то, херли, ходят всякие, стирают асфальт подошвами...

КЛОП: Anton, простите.... как это бесплатно? Налог не в счет? Отмени мне транспортный налог и акциз - слово не скажу про платные парковки... Речь-то о том, что с автовладельца дерут 3 шкуры. И по платной трассе... Стоимость проезда в Италии по платной трассе составляет порядка 7 евроцентов за км. Посчитайте, сколько должен стоить проезд до Шереметьево? Ну просто, чтоб понять - на сколько нас наебывают...

Буза: Anton пишет: Почему человек не обладающий машиной чтобы занять какой-нибудь кусок земли под свою собственность либо выкупает этот кусок земли, либо берет в аренду, а вот автовладелец кидая свою колымагу требует чтобы она хранилась на этом месте бесплатно? ну тогда можно ввести арендную плату за пользование детскими площадками и хоккейными коробками во дворе, парками, скверами и бульварами... какого куя они не в собственности?

Sasha: Anton пишет: Ну если нет работы адекватной в Зелеке, в Мытищах, в Солнечногорске, Балашихе и т.д. никакие меры транспортного регулирования не помогут избежать людских заторов на каких угодно транспортных средствах или без оных. А вот здесь не соглашусь. Я, интереса ради, провел как-то мониторинг сайтов работы на предмет работы (простите за тавтологию) по своей специальности в регионе (г. Обнинск, у меня там дача, хотел туда перебираться), так я Вам скажу, что там были достойные предложения по цене. Просто в Москве у нас больше затрат. На периферии стоимость товаров немного меньше (сугубо про Калужскую область говорю, так как знаю ее), там есть свои логистические центры, заводы и т.д. В Москве аренда жилья стоит в разы больше. Просто в регионах на з/п, грубо говоря, 45-60 тыс. руб. можно жить припеваючи, то в Москве ты тысяч 30-40 будешь отдавать за самый любимый платеж москвичей - ИПОТЕКУ (или аренду))))))

Ross: КЛОП пишет: Anton, простите.... как это бесплатно? Налог не в счет? Отмени мне транспортный налог и акциз - слово не скажу про платные парковки... Речь-то о том, что с автовладельца дерут 3 шкуры Вот, тоже самое хотел написать ему. Опередил, Паш. Anton пишет: Вопрос пробок он ведь комплексный у него есть как универсальные приемы решения: ввод платного въезда, выделенные полосы, платные парковки, так и сугубо индивидуальные для каждого города с его положением климатом культурой. Вот возьмем узкие места, где из-за припаркованных машин всегда пробки. Почему они в этим местах вводят платные стоянки, блять, а не ставят знаки "парковка запрещена"? Каким хуем введение платной парковки поможет убрать пробку в этом месте?????? Машины всё равно будут ставить, потому что других вариантов нет. И вот тут уже возникает другой вопрос, какого хуя они не дают альтернатив? Везде, во всем мире, есть альтернатива платным парковкам... только у нас такой альтернативы нет к сожалению...

Буза: КЛОП пишет: Налог не в счет? Отмени мне транспортный налог и акциз - слово не скажу про платные парковки при этом дорогами пользуются абсолютно все граждане, а налог платят только владельцы автомобилей...

pediator: Буза пишет: какого куя они не в собственности? ..........саня надо срочно приватизировать

Sasha: pediator пишет: при этом дорогами пользуются абсолютно все граждане, а налог платят только владельцы автомобилей... Это как так? Что ты имеешь ввиду под этим?

Кампос: Ross пишет: неееее, для закупки дополнительных автобусов предлагаю новый налог для пешеходов под предлогом ремонта тротуаров, а то, херли, ходят всякие, стирают асфальт подошвами... Чур с прогрессивной шкалой по весу! Пусть жирные платят, топчут тут понимаешь ли! Сертификацией людей по весу и выдачей справок на льготы (худым, старым, не ходячим, депутатам) готов заняться сам, за немного бюджетных средств!

Ross: Sasha пишет: Это как так? Что ты имеешь ввиду под этим? Это значит, что ты тоже ездишь по дорогам, на такси, автобусах, маршрутках и трамваем, которые тоже ездят по дорогам... Это уже не говоря про велосипеды, самокаты и таких вредителей, как малыши в колясках... Кампос пишет: Чур с прогрессивной шкалой по весу! Пусть жирные платят, топчут тут понимаешь ли! Сертификацией людей по весу и выдачей справок на льготы (худым, старым, не ходячим, депутатам) готов заняться сам, за немного бюджетных средств! Мне 10% за идею:))))

fourthwhaler: Ross пишет: Это значит, что ты тоже ездишь по дорогам, на такси, автобусах, маршрутках и трамваем, которые тоже ездят по дорогам... И этот проезд пассажиры оплачивают, да.

Sasha: Ross пишет: Это значит, что ты тоже ездишь по дорогам, на такси, автобусах, маршрутках и трамваем, которые тоже ездят по дорогам... Это уже не говоря про велосипеды, самокаты и таких вредителей, как малыши в колясках... Что-то ты перегибаешь! По поводу такси, автобусов, маршруток и трамваев, то ты и так платишь налог в виде стоимости проезда (в который этот налог включен). Про велосипеды, самокаты это ты уже писал про налог на пешеходов)) А про малышей в коляске, вообще бред.

Ross: Sasha пишет: Что-то ты перегибаешь! По поводу такси, автобусов, маршруток и трамваев, то ты и так платишь налог в виде стоимости проезда (в который этот налог включен). Про велосипеды, самокаты это ты уже писал про налог на пешеходов)) А про малышей в коляске, вообще бред. Ты знаешь, что такое сарказм?:))) так вот в моих словах был именно он:)))) А почему пешеходы не платят налог за то, что пользуются тротуарами?

Sasha: Ross пишет: Ты знаешь, что такое сарказм?:))) так вот в моих словах был именно он:)))) А почему пешеходы не платят налог за то, что пользуются тротуарами? Я знаю, что такое сарказм, только после твоей фразы не было опозновательных знаков юмора))) По поводу пешеходов тоже не думаю, что хорошая идея, так мы скоро за воздух начнем платить))) После Сирии надо будет следить за немцами и остальными еврочленами))) они с беженцами начнут такие интересные законы принимать)) главное, чтобы наши "умы" не перенимали их)))

Sasha: http://lenta.ru/news/2015/12/17/transnalog/ Вот в этом я его поддерживаю, только он это сделал после того как закон был принят, прошла волна недовольств и только потом его отменяют, зачем было его применять? По поводу не желания губернаторов отменять налог, то тут и так все понятно, этого не хотят делать дотационные регионы и их губеры, потому что они сами денег в регион не приносят, а только "доят" бюджет и народ.

Anton: чтож у нас опять класический:смешались кони люди. Я всего лишь предположил какое основание может быть подведено к ответу на вопрос: почему за парковку надо платить. по поводу оптимизации налогооблажения это вообще разговор идеалогий. кто за прогрессивные подходы кто за уравниловку и т.п. Sasha пишет: А вот здесь не соглашусь не очень понял с чем ты не согласился, мне кажется ты подтвердил то что я написал. Ross пишет: Вот возьмем узкие места, где из-за припаркованных машин всегда пробки. Разговор не предметный, пробки есть и на широких местах. в этом вопросе надо подходить сугубо с предметной точки зрения: какая улица, какое количество в сутки транспорта проходит по ней, какая проектная мощность, какие учреждения рядом и т.д. Я собственно об этом и написал, назвав проблему пробок комплексной. И я абсолютно согласен про М-11. Это пиздецкий ад, если бы это была единственная платная дорога в подмосковье еще ладно, цена хоть как-то была объяснима(и то с натяжками), но когда у нас уже действуют не первый год платные дороги в подмосковье и плата там в разы меньше. это конечно ахинея.

fourthwhaler: Sasha пишет: Вот в этом я его поддерживаю, только он это сделал после того как закон был принят, прошла волна недовольств и только потом его отменяют, зачем было его применять? Плюсик в рейтинг.

Дима К-51: Sasha пишет: http://lenta.ru/news/2015/12/17/transnalog/ хочешь чтобы было хорошо? сделай плохо, а потом верни как было

Буза: Sasha пишет: Это как так? Что ты имеешь ввиду под этим? я имею ввиду то, что когда ты выходишь из дома, то сразу же не в яму, а на дорогу попадаешь, при этом налог за эту дорогу платят только владельцы авто... и при чем здесь плата за проезд в такси или автобусе? автомобилисты так же сказать могут, что платят за бензин и амортизацию...

Буза: http://naganoff.livejournal.com/163658.html

Sasha: Anton пишет: не очень понял с чем ты не согласился, мне кажется ты подтвердил то что я написал. Я не согласился с тем, что ты утверждаешь, что в регионах нет достойных работ, они есть, я видел.

КЛОП: А вот и новый прикол... Приехал, припарковался.... Прога долго не открывалась, а когда открылась - нулевой баланс.... Теперь "Парковки" не открываются вообще. Парковался бесплатно.... Если, сука, штраф пришлют - в суд пойду....

Sasha: КЛОП пишет: А вот и новый прикол... Приехал, припарковался.... Прога долго не открывалась, а когда открылась - нулевой баланс.... Теперь "Парковки" не открываются вообще. Парковался бесплатно.... Если, сука, штраф пришлют - в суд пойду.... Что-то я не понял, как бесплатно? Глюк в программе? Точно деньги там были? Понимаешь, тут есть один нюанс, программа, которая ставится на телефон (если ты про нее) это один из способов оплаты (есть еще оплата по смс и есть еще спец. автоматы), таким образом суд может принять решение, что ты не оплатил парковку и то, что у тебя не работала программа на телефоне его волновать не будет (можно было бы оплатить и вышеперечисенными способами) если ты не докажешь, что другими способами оплатить не было возможности (не было спец. аппарата, не было знака на котором указаны реквизиты для смс и т.д.)

Буза: Власти Москвы прокомментировали сбой в работе системы оплаты парковок В департаменте информационных технологий заверили, что деньги с лицевых счетов пользователей мобильного приложения не пропадали. Программу отключили от центральной системы, пока специалисты устраняют неисправности, поэтому приложение и не показывает баланс. Но это не значит, что счета обнулились, заявил глава департамента Артём Ермолаев. И пообещал, что штрафы за неоплаченную парковку выписывать не будут, пока всё не починят.

КЛОП: Да, часов в 9 проверил - все заработало. Деньги вернулись..... Гы, Цоддовцы проработали в холостую?

pediator: КЛОП пишет: Гы, Цоддовцы проработали в холостую? хз

Буза: вью лискутова

КЛОП: А сегодня, пишут, еще один сбой... Опять бесплатно... Как же легко на свете быть мудаком...

КВ:

Ross: В продолжении темы потроллить пешеходов, которые тут до слюней убеждали, что ликсутов всё правильно делает... Таддддаааам: Платные пешеходные переходы в Москве!:))) http://yurayakunin.livejournal.com/3620781.html P.S.: Это, конечно, Слава Богу, шутка... но сама идея сравнима с платными парковками в спальных районах, одновременным взыманием транспортного налога и акциз в бензине и платы в 200 рублей за три километра дороги по М11.

Sasha: КВ пишет: платными парковками в спальных районах, одновременным взыманием транспортного налога и акциз в бензине и платы в 200 рублей за три километра дороги по М11. Что ты все в одно сводишь?(и налоги и акцизы и сборы))) это разные платежи, ты сюда приплюсуй еще НДФЛ, платеж в ФСС и ПФР, коэффициент за стоимость авто (в простонародии "налог на роскошь") ОСАГО (которое на х...й ни кому не нужно) и т.д.

Ross: Sasha пишет: Что ты все в одно сводишь?(и налоги и акцизы и сборы))) это разные платежи, ты сюда приплюсуй еще НДФЛ, платеж в ФСС и ПФР, коэффициент за стоимость авто (в простонародии "налог на роскошь") ОСАГО (которое на х...й ни кому не нужно) и т.д. Вообще-то транспортный налог и акцизы идут на одни и те же вещи (это двойной налог), просто кто-то "случайно" забыл один из них отменить, когда вводил другой платеж... А при чем тут НДФЛ, ФСС и ПФР - это всё нужные вещи (про размер ничего не говорю). Да и ОСАГО как раз нужен (про размеры тоже умолчим). Я про поборы с тех кто имеет авто говорю... Не говоря уже про Платон, акциз и транспортный налог за одно и тоже (для тяжеловесом).

Sasha: Ross пишет: транспортный налог и акцизы идут на одни и те же вещи (это двойной налог) Не надо смотреть на что идут деньги, надо смотреть с чего они взимаются, в данном случае один взимается с авто, другая на добычу полезных ископаемых (по сути).Ross пишет: Я про поборы с тех кто имеет авто говорю А нас ни кто не заставляет иметь авто, это наше право. Если есть авто, будь любезен плати. В Финляндии, к слову, нельзя стоять без движения на машине дольше 10 минут, штраф за это.

Ross: Sasha пишет: Ross пишет:  цитата: транспортный налог и акцизы идут на одни и те же вещи (это двойной налог) Не надо смотреть на что идут деньги, надо смотреть с чего они взимаются, в данном случае один взимается с авто, другая на добычу полезных ископаемых (по сути) С херали это не надо смотреть на что они идут???? Надеюсь ты не экономист и не социальный работник по образованию, да и вообще не на ответственном месте работаешь, а то мне совсем за страну страшно становится. Sasha пишет: А нас ни кто не заставляет иметь авто, это наше право. Если есть авто, будь любезен плати. В Финляндии, к слову, нельзя стоять без движения на машине дольше 10 минут, штраф за это. Ну, тогда я тебе желаю, чтобы именно для тебя, шутка про платные светофоры перестала быть шуткой. Вот именно для тебя, платный светофор для перехода дороги... а ещё лучше и шлагбаум с оплатой на пешеходный переход ввести...

Sasha: Ross пишет: Надеюсь ты не экономист и не социальный работник по образованию, да и вообще не на ответственном месте работаешь, а то мне совсем за страну страшно становится. Не переживай, не экономист. А что в твоем понимании ответственное место работы? Воспитатель в детском саду тоже ответственная работа, они отвечают за жизни детей (в прямом смысле слова))))) Ross пишет: Ну, тогда я тебе желаю, чтобы именно для тебя, шутка про платные светофоры перестала быть шуткой. Вот именно для тебя, платный светофор для перехода дороги... а ещё лучше и шлагбаум с оплатой на пешеходный переход ввести... А я тебе тогда желаю, лично тебе, уменьшения транспортного налога и отмены платных парковок в твоем районе)))) а то из-за таких настроений в обществе и происходят болотные площади и перекрывания мкада. Я уже писал ранее, если у тебя (или других таких же рьянных) есть предложения по изменению ситуации в стране, то иди в депутаты или в народный фронт.

Ross: Sasha пишет: Не переживай, не экономист. А что в твоем понимании ответственное место работы? Воспитатель в детском саду тоже ответственная работа, они отвечают за жизни детей (в прямом смысле слова))))) Образование, медицина и военные самые ответственные работы. При таком подходе, ты будет с каждого родителя ребенка (отдельно с отца и отдельно с матери) собирать, например, на поход в музей - а что, какая разница, что эти деньги должны пойти на одно и тоже, ведь с разных же родителей собираешь.... Sasha пишет: А я тебе тогда желаю, лично тебе, уменьшения транспортного налога и отмены платных парковок в твоем районе)))) а то из-за таких настроений в обществе и происходят болотные площади и перекрывания мкада. Я уже писал ранее, если у тебя (или других таких же рьянных) есть предложения по изменению ситуации в стране, то иди в депутаты или в народный фронт. Нормальное у меня настроение. И на болотную ни разу не ходил, и МКАД не перекрывал... и деньги самостоятельно зарабатываю, своим умом, а не за счет других... и ранее ты мне не предлагал идти в депутаты, ты, наверно, меня с кем-то путаешь. А так да, вон мэр Петрозаводска честно работал - депутаты, суки, наябедничали...

Sasha: Ross пишет: Образование, медицина и военные самые ответственные работы. При таком подходе, ты будет с каждого родителя ребенка (отдельно с отца и отдельно с матери) собирать, например, на поход в музей - а что, какая разница, что эти деньги должны пойти на одно и тоже, ведь с разных же родителей собираешь.... Вот это я вообще не понял, что ты хочешь этим сказать? Ross пишет: и деньги самостоятельно зарабатываю, своим умом, а не за счет других... Так и я самостоятельно зарабатываю. Ross пишет: и ранее ты мне не предлагал идти в депутаты, ты, наверно, меня с кем-то путаешь. А я и не писал, что именно тебе предлагал, почитай внимательно мое сообщение.

Ross: Sasha пишет: А я и не писал, что именно тебе предлагал, почитай внимательно мое сообщение. Прямая речь?:))) "Я уже писал ранее, если у тебя (или других таких же рьянных) есть предложения..." Sasha пишет: Вот это я вообще не понял, что ты хочешь этим сказать? А то что у тебя не важно куда идут деньги, важно откуда...

Ross: Sasha, Да, и кстати, не поверишь, в октябре 93го Белый дом ебашить тоже не ходил, а уж в 91м и подавно (хотя в 91м ещё мало в жизни понимал...)

Sasha: Ross пишет: Прямая речь?:))) "Я уже писал ранее, если у тебя (или других таких же рьянных) есть предложения..." Правильно, прямая, только ты прочитай предложение, там написано, что я ранее писал, что если у кого есть предложения (не конкретно у тебя), то пускай он их предлагает (в роли депутата, в народном фронте или еще как-то). Я не конкретизировал и не предлагал ТЕБЕ идти в депутаты.Ross пишет: А то что у тебя не важно куда идут деньги, важно откуда... Так ты изначально писал, что прямая речь: Вообще-то транспортный налог и акцизы идут на одни и те же вещи (это двойной налог), просто кто-то "случайно" забыл один из них отменить, когда вводил другой платеж... Разве это не бред? Ты почитай Налоговый кодекс, на досуге.

Sasha: Ross пишет: Да, и кстати, не поверишь, в октябре 93го Белый дом ебашить тоже не ходил, а уж в 91м и подавно (хотя в 91м ещё мало в жизни понимал...) Да и я не ходил. Как я посмотрю, время идет, а ты не меняешься)))))

pediator: Ross пишет: Ну, тогда я тебе желаю, чтобы именно для тебя, шутка про платные светофоры перестала быть шуткой. Вот именно для тебя, платный светофор для перехода дороги... а ещё лучше и шлагбаум с оплатой на пешеходный переход ввести... Губернатор МО Воробьев рассматривает возможность платных ждпереездов..............даже сумма прозвучала 80р за раз - Вот это крутяк

Буза: ну они же бесплатно площадки детские во дворах делают, поэтому пусть накуй все платное станет...

pediator: Буза пишет: ну они же бесплатно площадки детские во дворах делают, поэтому пусть накуй все платное станет...

Ross: Sasha пишет: Правильно, прямая, только ты прочитай предложение, там написано, что я ранее писал, что если у кого есть предложения (не конкретно у тебя), то пускай он их предлагает (в роли депутата, в народном фронте или еще как-то). Я не конкретизировал и не предлагал ТЕБЕ идти в депутаты. Ты меня поражаешь своим неумением следить за своими словами... в продолжении прямой речи у тебя идет: "...то иди в депутаты или в народный фронт. ...". Так как ты пишешь мне, то это как бы означает, что ты предлагаешь это мне сделать... Sasha пишет: Так ты изначально писал, что прямая речь: Вообще-то транспортный налог и акцизы идут на одни и те же вещи (это двойной налог), просто кто-то "случайно" забыл один из них отменить, когда вводил другой платеж... Разве это не бред? Ты почитай Налоговый кодекс, на досуге. Мне кажется бред это та каша, которая у тебя в голове творится... Хотелось бы тебе напомнить, что акцизы планировали ввести ВМЕСТО транспортного налога... а в итоге, мы платим и за то, и за то... т.е. два раза за одно и тоже. Это же касается системы Платон и транспортного налога... Sasha пишет: Да и я не ходил. Как я посмотрю, время идет, а ты не меняешься))))) Я считаю постоянство в своих делах, словах и убеждениях это большой плюс для человека.

Sasha: Ross пишет: Я считаю постоянство в своих делах, словах и убеждениях это большой плюс для человека. Бесспорно

kolian: Еще переезд МКАД сделать платным. Потом переезд из округа в округ. Потом из района в район. Как в Гуанчжоу. И дальше можно. Например плата за проезд перекрестка. С использованием транспондеров. Тогда и дороги чистить не надо будет, полосу "А" почистили и нормуль. И париться не надо дальше, дороги ремонтировать, асфальт класть. ССС все плиткой накроет. И ему хорошо, и бюджету польза...

Буза: и качели на детской площадке поставить...

SA: Срачели лучше, 2 в 1, места меньше, прибыли больше...

Дима К-51: http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/01/25/625261-platnih-parkovkah Тем не менее при введении парковок городские власти особо подчеркивали, что собранные в каждом районе средства через муниципальные бюджеты пойдут на выполнение пожеланий местных жителей по благоустройству, напоминает координатор общественной организации «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Но депутаты муниципальных советов рассказывают, что на деле управы получают лишь малую часть – и ту тратят без учета мнений жителей», – добавляет он. «За счет собранных средств еще долго будет лататься дыра в бюджете, которая образовалась за счет внедрения проекта платных парковок», – написал в своем обращении к президенту Владимиру Путину в конце прошлого года депутат муниципального округа Басманный Евгений Будник.

КЛОП: Дима К-51 , статья просто показала часть пирога... вот так нас грабят. И защищать этот процесс глупость или преступление.

al1nakohan: Недавно покупали подростку велосипед, не прочитав отзывы не посмотрев обзоры. Получилось мягко скажем не очень. Советские велосипеды были в разы качественней. Вы только почитайте: https://www.velodepo.ru/skorostnoj_velosiped.php



полная версия страницы