Форум » » Вопросы по правилам игры » Ответить

Вопросы по правилам игры

Адамс: Обсуждение правил игры и судейства.

Ответов - 115, стр: 1 2 3 All

SA:

burlone: KoSToLoM пишет: ВОПРОС: Действует ли правило что вратарь команда которая бьет, не должен находиться в границах штрафной? "....Вратарь команды, игрок которой выполняет удар, может находиться на поле у места, где граница штрафной площади, в которой выполняются удары, соединяется с линией ворот, за пределами штрафной площади...." KoSToLoM! Полагаю Вы сами понимаете,что конкретное месторасположение(два шага вперед....два шага назад...) не все контролируют... но и к воротам подойти не дают.... Вы безусловно можете возразить....дескать Правила футбола для всех...,но в данном случае главное,чтобы бьющий и вратарь в рамке,не нарушали Правила,а стоящий в стороне просто никоим образом не мешал процедуре....

Финт: Перед стартом сезона, хотелось бы напомнить командам о последних изменениях в футбольных правилах: 1. При розыгрыше мяча с центра поля теперь можно отдавать пас назад. 2. За нарушения в штрафной площади, приводящие к лишению явной возможности забить гол, если при этом игрок старался сыграть в мяч, арбитры не будут назначать пенальти и удалять соперника с поля, ограничиваясь пенальти и желтой карточкой. Если данное нарушение было за пределами штрафной площади, игрок все также получает красную карточку. При этом если мяч летит в ворота и кто-то из защитников выносит мяч, летящий в ворота рукой, то получает красную карточку и пенальти. Эти изменения вступают в силу и в ЛФЛ с нового сезона.

KoSToLoM: Финт пишет: За нарушения в штрафной площади, приводящие к лишению явной возможности забить гол, если при этом игрок старался сыграть в мяч, А трактовать свои действия судья будет или просто его решение не подвергается критике за что в противном случае игрок может получить красную за возражение?

lfc imedi: это как?)))

КВ: как в ПДД ))

burlone: lfc imedi пишет: это как?))) Ну здесь просто укорочено написали.... А так,согласно Правил,должно было быть что-то из перечисленного:несоблюдение требуемого расстояния при возобновлении игры угловым, штрафным или свободным ударами(ну и аутом разумеется тоже,согласно Правил соперник не должен находится ближе,чем 2метра).

КЛОП: Ринат, товарищи по хобби... А может мне кто-нибудь объяснить события, перед вторым голом Зенита?

дядя лёва: Бутенко по матчтв обьяснил, по новым правилам , игрок грубо нарушивший правила(он нарушил правила в центре, отложенная жептая) не имеет право активно участвовать в продолжении момента(развитии атаки), а он успел вернуться в штрафную и прервать прострел. Назначается свободный и желтая за грубость(у него вторая) я так понял

burlone: Всем доброго дня! Абсолютно верно. Желтая вторая за нарушение Правил в центре поля. Остановка игры и назначение свободного удара за участие в игре(касание мяча в данном случае).

burlone: Раньше....,судья при подобной ситуации должен был сразу остановть игру и вынести нарушителю второе предупреждение(ну разумеется он мог и дать закончить атаку,но это если он был уверен на 100% в неминуемости забитого гола). Почему остановить?Да просто чтобы не случился конфуз.....к примеру гол не смогли забить,соперник перехватывает мяч и сразу в контратаке этот же нарушитель еще и голешник забьет...))) Вот и внесли в Правила изменение.

F1!: lfc imedi пишет: это как?))) Мешал штрафной разыграть

fourthwhaler: burlone Погоди, теперь не нужно останавливать матч, чтобы дать вторую желтую?? А еще проясни по одному моменту, Ринат, пожалуйста: если мяч при "от ворот" или штрафном не вышел из штрафной площади, теперь назначается свободный в сторону вводившей команды?

burlone: Cаня тема такая... Арбитр дает продолжить атаку,если он находит ее перспективной....,но если нарушитель "вмешается" ,то соответственно по вышеизложенной схеме. Если же арбитр не находит атаку перпективной...,то как и раньше,остановка игры и второе предупреждение нарушителю. Что касаемо ввода мяча в игру из своей штрафной площади.Ничего не поменялось. Мяч становится в игре с момента выхода его за пределы штрафной площади. Соответственно в затронутом тобой эпизоде судья должен попросить повторить удар от ворот/штрафной/свободный....

КЛОП: Спасибо, мужики

ЭдитА: Уточните плз, при переходе из команды в команду у игрока сгорают жк или нет? К нам перешел человек из 2а, там у него было 2жк, в нашей заявке у него 0 жк. Буду признателен.

F1!: ЭдитА пишет: Уточните плз, при переходе из команды в команду у игрока сгорают жк или нет? К нам перешел человек из 2а, там у него было 2жк, в нашей заявке у него 0 жк. Буду признателен. В рамках одного дивизиона - остаются

ЭдитА: F1! , а подгруппы? Он перешел из 2А в 2Б.

fourthwhaler: burlone пишет: Cаня тема такая... Арбитр дает продолжить атаку,если он находит ее перспективной....,но если нарушитель "вмешается" ,то соответственно по вышеизложенной схеме. Если же арбитр не находит атаку перпективной...,то как и раньше,остановка игры и второе предупреждение нарушителю. Спасибо. То есть касается это только того, у кого будет вторая желтая? В атаке своей команды, если остановки так и не было, он тоже гол забить не может? По "от ворот" - спасибо. Дезинформировали меня, а сам не читал еще всё. Ну и намудрили прилично с новыми правилами, на мой взгляд.

КВ: Основная проблема, что игрок не может знать, сфолил ли он по мнению судьи на вторую желтую или нет. Он вступает в борьбу и хоп - свисток. А если фол был не на желтую? ему что стоять и ждать? Или судья должен голосом говорить "желтая" и давать продолжать атаку...

burlone: fourthwhaler пишет: То есть касается это только того, у кого будет вторая желтая? В атаке своей команды, если остановки так и не было, он тоже гол забить не может? Да,только в случае второй ж.к. Если наказание отложено,но это у нарушителя первое предупреждение,то ж.к. будет показана при первой же остановке игры...выхода мяча за пределы поля....

F1!: ЭдитА пишет: а подгруппы? Он перешел из 2А в 2Б. Вроде ясно написал - "в рамках ОДНОГО ДИВИЗИОНА". Д2А и Д2В - это что, один дивизион?

fourthwhaler: F1! пишет: Вроде ясно написал - "в рамках ОДНОГО ДИВИЗИОНА". Д2А и Д2В - это что, один дивизион? Вообще - да. Второй дивизион, разные группы)

F1!: fourthwhaler пишет: Вообще - да. Второй дивизион, разные группы) Ну, тогда для тех, кто считает так же - суммируются. Для всех остальных - нет.

fourthwhaler: F1! пишет: Ну, тогда для тех, кто считает так же - суммируются. Для всех остальных - нет. Ну не слова в простоте, Денис) По факту наименования прав я. А и В - это две разные группы одного Второго дивизиона. По регламенту ЛФЛ. Судья по твоим словам, карточки в каждой группе считаются отдельно, если совершен переход. Понять, почему нельзя публично сказать хоть что-нибудь по-человечески, я уже не надеюсь)

F1!: fourthwhaler б) в течение чемпионата, кубка лиги, кубков дивизионов предупреждения (жёлтые карточки) суммируются, в каждом турнире отдельно. "Понять, почему нельзя читать документы, а не задавать риторические вопросы, я уже не надеюсь" (с)

fourthwhaler: F1! Во-первых, вопрос изначально задавал не я. Во-вторых, мы исходим из разных видений ситуации. Ты полагаешь, что написанный тобой регламент не оставляет поля для разных трактовок, я исхожу из предположения, что в некоторых случаях как раз очень даже оставляет. И данный момент мне кажется таким. Регламент турниров, в которых участвую, я читаю всегда. В данном случае сейчас пробежал бегло, потом использовал F3 по запросу с переходами и карточками. Возможно, что-то пропустил, но нашел только пункт 1.01 б) в течение чемпионата, кубка лиги, кубков дивизионов предупреждения (жёлтые карточки) суммируются, в каждом турнире отдельно. Игрок, получивший 4 (8, 12 и т.д.) предупреждения в разных играх, пропускает следующую календарную игру своей команды по данному признаку дисквалификации (см. п. 4.17). В матчах Лиги чемпионов ЛФЛ, Кубка ЛФЛ, сборных команд игрок, получивший 3 (6, 9 и т.д.) предупреждений в разных играх, пропускает следующую календарную игру своей команды по данному признаку дисквалификации (см. п. 4.17); Может, что-то пропустил. Но про сохранение карточек при переходе из дивизиона в дивизион не нашел. Читал регламент Северной лиги, так как речь о ней. В любом случае, не очень понимаю, почему ты упорно пытаешься показать своё превосходство и не можешь признать, что понятие "дивизион" можно трактовать как минимум по-разному. Как быть, например, с тем, что даже в таблицах висит "Второй дивизион, группа А" и "Второй дивизион, группа В". И вот ты считаешь, что однозначно очевидно (и вообще это так), что речь идет о разных именно "дивизионах"?

ЭдитА: Я признаюсь, задавал вопрос, не попытавшись найти ответ в регламенте. После неоднозначного ответа на форуме пошел читать регламент. И нашел там ровно тоже, что и Саня. Т.е. в регламенте по моему вопросы ни слова не написано или написано, но спрятано. Прочитав вашу дискуссию сделал вывод, что карточки не суммируются. Но соглашусь с Саней - можно было ответить проще и короче на мое уточнение. Тем не менее, спасибо за ответ, я для себя эту тему закрыл.

fourthwhaler: ЭдитА пишет: можно было ответить проще Привыкай)

Адамс: Ф1 и проще, не совместимые понятия

Адамс: переносы можно мутить только если вторая команда не против ?

fourthwhaler: Адамс Да

Адамс: спасибо

Bylat: Есть 4 жёлтая карточка в чемпионате. На след выходных сначала кубок, потом игра чемпионата. какую игру пропускае игрок?

fourthwhaler: Bylat Раньше было, что ближайшую. Но лучше посмотрите регламент, могло измениться.



полная версия страницы